Если вы еще не слышали, одна из наиболее впечатляющих бизнес-новостей текущей недели, это информация о том, что Philips окончательно продает свой бизнес по производству телевизоров крупной китайской производственной компании.
Есть повод задуматься. И не забывайте, что Philips занимался этим бизнесом с 1928 года. Это, мягко говоря, почтенный возраст. Такие решения на пустом месте не принимаются. :)
Мнения и оценки вокруг этого события звучат разные. Мне же, наиболее убедительными представляются следующие:
- Низкий текущий уровень прибыльности этого бизнеса и отсутствие перспектив его увеличения
- Тема исчерпала себя с точки зрения целесообразности инвестиций в развитие новых технологий
- Новое поколение привыкло смотреть в компьютерные экраны, а не в экраны телевизоров (а вот это особенно интересный вывод)
Комментариев нет:
Отправить комментарий