четверг, 21 апреля 2011 г.

Кина не будет

Логотип PhilipsЕсли на прошлой неделе народ торговал чипсами, то на этой в ход пошли телевизоры. :)

Если вы еще не слышали, одна из наиболее впечатляющих бизнес-новостей текущей недели, это информация о том, что Philips окончательно продает свой бизнес по производству телевизоров крупной китайской производственной компании.

Есть повод задуматься. И не забывайте, что Philips занимался этим бизнесом с 1928 года. Это, мягко говоря, почтенный возраст. Такие решения на пустом месте не принимаются. :)

Мнения и оценки вокруг этого события звучат разные. Мне же, наиболее убедительными представляются следующие:
  • Низкий текущий уровень прибыльности этого бизнеса и отсутствие перспектив его увеличения
  • Тема исчерпала себя с точки зрения целесообразности инвестиций в развитие новых технологий
  • Новое поколение привыкло смотреть в компьютерные экраны, а не в экраны телевизоров (а вот это особенно интересный вывод)
Я считаю эту новость еще одним признаком заката телевизионной эры и ее замены эрой интернета. Маркетологи? Ау? Как долго еще вы планируете давать рекламу на телевидении?

Комментариев нет:

Отправить комментарий