Практически каждую неделю я общаюсь с маркетологами, специалистами по брендингу, руководителями маркетинговых подразделений, руководителями компаний и не перестаю удивляться тому, как мало среди них людей, понимающих все возрастающую важность интернет-маркетинга.
Как ни странно, но многие из них практически не используют в своей работе возможности интернета, как канала продвижения и средства массовой информации.
По-правде говоря, довольно значительная часть практикующих маркетологов не знакома с такими технологиями как RSS, не пользуются блогами, социальными сетями, а сайты считают не более, чем электронными брошюрами о компаниях и продуктах.
С одной стороны - это большая проблема для практикующих российских маркетологов и компаний, привыкших к традиционным средствам маркетинговых коммуникаций (СМИ), с другой стороны - это открывает огромные возможности для тех из них, кто понимает важность и силу нового коммуникационного канала. ;)
По этой ссылке находится перевод статьи с результатами исследования, подтверждающего важность интернета, как средства коммуникаций. Особенно ценно исследование тем, что оно проводилось для людей разных возрастных групп. Обратите внимание на графики.
Интересный материал, спасибо за ссылку
ОтветитьУдалить